Всё чаще и чаще возникают ситуации, когда моя дочка пытается рассказать что-то по-английски, НЕ ПОВТОРИТЬ за мной фразу и НЕ ОЗВУЧИТЬ диалог, А самой СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Например, когда мы рисуем и потом она описывает то, что нарисовала, стараясь придумать целую историю
Или на улице мы можем увидеть что-нибудь интересное и начнем обсуждать.
С одной стороны такие ситуации-это очень здорово, это означает, что у нее уже достаточный запас слов и выражений, чтобы выразить свои мысли, а именно к этому мы стремимся. Но, конечно, при этом она делает ошибки Путает единств и множеств число, не говорит глаголы-связки, артикли не те или там, где не надо
.
Исправляю ли я её? Честно скажу язык чешется ОЧЕНЬ Но максимум, что я себе позволяю — ПЕРЕФРАЗ и совсем чуть-чуть. Потому что этими исправлениями можно напрочь убить всю мотивацию ребенка говорить
Ошибки-это нормально! Не нужно требовать идеального английского в пять лет. Все равно эффективность от исправлений очень низкая, ребенок даже не столько запомнит, как надо правильно, сколько испытает неприятные эмоции, связанные с английским
Лучше спокойно послушать, порадоваться, что ребёнок пытается выразить свои мысли на английском, сделать пометочку и потом проработать ошибки во время игр и упражнений. Ну а если очень сильно хочется исправить, то лучше всего ПЕРЕФРАЗ: Mom, look! There is a birds on the tree!
Oh, really, how many?
Two
Wow, there ARE two birds on the tree
После такого диалога надо мысленно поставить поиграть в игру на мн и ед число+ There is/There are. А ребенку сказать: Какая ты молодец, ты уже сама заводишь беседу на английском и выстраиваешь целые предложения
#littleenglishkids #littleenglishgames #weplaytolearn #исправлениеошибок
@little_english_games (Instagram)
Little English Games © 2019. Продажа авторских онлайн-материалов по английскому языку для детей. Все права защищены.